«Вайбер» в России начнет торговать рекламой после вызовов через посредника

Просмотр

Фирма Rakuten, хозяйка мессенджера Viber, раньше торговала рекламой самостоятельно. Однако сейчас имеется договоренность с Imho (босс НСК холдинг «Газпром-медиа») о партнёрке. Говорится, новенькая рекламная политика содержит в себе запуск видеоконтента по завершению вызова.

Только эксклюзивные продажи

В Imho поведали, что фирма начнет эксклюзивно торговать рекламным контентом в мессенджере. Раньше контора уже подписала соглашения с «Яндекс», Рамблер Груп, Ютуб и прочими крупнейшими пространствами интернета. Еще запланировано реализовывать фирменные комплекты наклеечек, забрасывать рекламные блоке в перечень чатов и другое.

Отмечается, что ежемесячная аудитория вайбера равняется 37 миллионов человек по статистике на конец прошедшего года. Прирост рынка рекламных роликов в России был 21 процент по информации за 2019 год. Отрасль видеоспама instream (интегрированного в видеоролик)  по прошествии аналогичного периода поднялась на 13 %.

Однако пользователи к такому положению дел относятся с негодованием

В таком раскладе глава директор Ассоциации профессиональных пользователей соцсетей и мессенджеров Владимир Зыков сказал, что юзеры не любят рекламу в любых аспектах. Так что не исключение, что мелькание специальных вставок завершив разговор подтолкнет народные массы уйти на иной мессенджер.

По словам собеседника, надо бы ввести оплатную подписку, позволяющую исключить рекламу полностью. Думается, многие пользователи непременно приняли бы данное предложение с радостью. Потому как описываемым приложением пользуются многие антилюбители рекламной составляющей впринципе.

Эксперименты это хорошо

Согласно мнению специалиста аналитического отдела ГК «Финам» Леонида Делицына, Viber надо много проводить экспериментов и тестить различные типы рекламных заставок. Ведь нужно оставаться в тренде. В то время как другой популярный мессенджер Ватсап,  владелица фирма Facebook, сможет разрешить себе не нагружаться рекламой в любых видах.

Оставить комментарий

  Подписаться  
Уведомление о