В топ 10 самых лучших брендов вошли 5 компаний из сектора технологий, а Facebook вылетел.

Просмотров

Facebook опустилась на 14 место в списке самых дорогих брендов по версии Interbrand. По оценке экспертов стоимость компании составила $39,857 миллиардов.

По заявлению генерального директора Interbrand Даниэля Биннса, падение Facebook было связано с конфиденциальностью и безопасностью, влияющих на выбор потребителей. Interbrand ежегодно устраивает рейтинг из 100 самых дорогих брендов в мире. Два года назад, Facebook занимал 8 строчку в этом списке. В этом году падение Facebook связывают со скандалами в области конфиденциальности и продолжающимися в течение года расследованиями. Также компания согласилась выплатить $5 миллиардов Федеральной торговой комиссии США в качестве компенсации за нарушения политики конфиденциальности. Общая потеря ежегодной прибыли составила 12%.

Составляя список 100 лучших брендов, Interbrand основывается не только на стоимости и доходах бизнеса, но и на его влиянии на рынок и доверии к нему со стороны потребителя. В 2018 году фирмой Ponemon Institute был проведён опрос, который показал, что доверие пользователей к Facebook упало на 66%. Такое падение связывают со скандалом, связанным с британской компанией Cambridge Analytica, в котором выяснилось об утечке персональных данных 87 миллионов пользователей. С этого времени только 28 процентов пользователей Facebook считают, что компания стремится к конфиденциальности.

Несмотря на то, что у Google также были собственные проблемы с конфиденциальностью, рейтинг компании не упал. Связывают это с тем, что потребители по-прежнему видят высокую ценность продуктов технического гиганта. Компания заняла 2 место в рейтинге, при оценке стоимости в $167,7 миллиарда.

Половина из лучшей 10 брендов представляют бизнес, работающий в сфере технологии. Возглавляет этот список – Apple, стоимость компании составила $234,2 миллиарда. Также в десятку входят Amazon, Microsoft и Samsung. При этом Amazon является одним из лидеров по темпу роста.

Среди первых 20 мест входят также другие представители технологических компаний, среди которых Intel, IBM, Cisco, Oracle и SAP.

Первый отчёт Interbrand был опубликован 20 лет назад. С тех пор только 2 компании — Microsoft и Coca-Cola остаются в десятке лучших брендов. На сегодняшний день общая стоимость всех 100 компаний, представленных в рейтинге, составляет $2,1 триллион.

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о